понедельник, 14 октября 2019 г.

РАСЧЕТЛИВАЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРША ​

Это маленькая я. Не знаю, откуда у меня появилась эта страсть к коллекционированию, но явно, что только​ после любви к конфетам. Страсть к коллекционированию фантиков.

Страсть приняла физические очертания громадной картонной коробки из-под пылесоса Вихрь, в которую могла поместиться вся я. Коробка бережно хранилась у стены под окном, подвергаясь моей ежедневной ревизии. Фантики любили счёт. Растущая цифра будоражила мой детский и уже амбициозный ум – будет, чем хвастаться в детском саду. И, смущающее, пугала родителей – разноцветные обертки уже начинали переливаться через край коробки. Настораживал их и источник коллекционного материала – все конфеты ведь съедались ни кем иным, как мною!

В один день они сделали аккуратную попытку уговорить меня перестать копить фантики и выбросить коробку, потому что она превратилась в большой пылесборник. Предложение было встречено бурными протестами, слезами и криками о непонимание художественной ценности фанатиков и их роли в моей жизни. Длилась буря недолго. Всхлипывая, мне пришлось согласиться, что опекать такую разросшуюся коллекцию уже не в моих силах и интересах. Родители дипломатично выждали некоторое время и с облегчением понесли коробку на мусорку.

Ну и ладно, думала я, глядя ей вслед из окна. Не велика беда. Уж мою-то коллекцию из шоколадных оберток никто не тронет! Упаковка экономичная, места занимает мало, спрятать всегда можно. Как хорошо - вовремя быть расчетливой! ​

Послесловие
Коллекция шоколадных оберток из моего детства нежно хранится у меня дома!

® Elena Nikolaenko

#тексты#рассказы#литература#япишу#яписатель#детство#texts#writing#writer#literature#shortstories#childhood

Комментариев нет:

Отправить комментарий